Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Интересно о Транспортерах

Интересно о Транспортерах

ремонт акпп volkswagenАвтомобили марки Volkswagen давно нашли устойчивый спрос на первичном и вторичном рынке Украины. И особенное место среди них занимает модель Transporter, которая является одной из наиболее популярных и востребованных в своем сегменте. В чем же тогда ее секрет и почему она так нравится нашим соотечественникам?

Модели Transporter в разных выпусках отличались количеством различных модификаций, не избежал это «участи» и популярный сейчас Т5. Среди таких версий были машины с грузовым кузовом и сдвоенной кабиной, грузовые и грузопассажирские микроавтобусы, модификации Caravelle и Multivan, созданные исключительно для пассажиров, автокемпинги California и даже Multivan PanAmericana с полным приводом и увеличенным клиренсом. И даже АКПП Volkswagen Transporter не обошла стороной – версии с «автоматом» вполне распространены. Такое разнообразие позволило найти этой модели свои ниши.

Пан сам склепав

Как это часто бывает, наиболее простое оказывается популярным. На наших просторах, вопреки представлениям создателей, наибольшую распространенность получили машины с грузопассажирским или грузовым кузовом Transporter. Благодаря низкой изначальной цене и более дешевой растаможке, эти машинки во множестве начали колесить по дорогам Украины, часто становясь объектами разного рода переделок. Чаще всего из грузового кузова делают пассажирский, а местами особенно жадные продавцы выдают свою переделку за редкую версию дорогого Caravelle или Multivan, повышая тем самым цену. К счастью, исходная модель кроется в номере кузова VIN: если на третей позиции номера стоит цифра «1», то перед вами грузовая версия, если же цифра «2» - пассажирская.

Если вы хотите приобрести б/у автомобиль, то обратите внимание на боковые двери сдвижного типа. Со временем на них изнашиваются роликовые подшипники – двери начинают стучать на колдобинах и плохо закрываются. Дорогие Multivan имеют на борту автоматический доводчик боковой и задней двери, у которого со временем выходит из строя датчик закрытия.

Особенным плюсом Т5 является его салон, который без преувеличений можно назвать многофункциональным. Он предоставляет водителю большие возможности по трасформации, что и делает машину популярной по причине универсальности. Еще больше увеличивается универсальность наличием нескольких версий с разными колесными базами и высотой потолка. Задняя дверь чаще представлена в виде цельной или подъемной, однако есть и распашные версии. Стоит отметить, что даже в наименьшей модификации объем грузового отсека равняется целым 5800л, а у самой большой – 9300л.

О двигателе

Чаще всего в Украине в качестве мотора для Т5 выбирают турбодизель. Однако это достаточно требовательный агрегат – необходимо использовать масла с допусками VW. Для версии 1.9л – 50501 или 50700 с сажевым фильтром, а для 2.5л – 50601. Если вы будете использовать другие масла, то детали блока цилиндров будут сильнее изнашиваться, причем даже 15000км вполне достаточно для серьезного износа ГБЦ.

Что касается ГРМ, то его ремень у двигателей 1.9л TDI и двухлитрового бензинового необходимо менять вместе с роликами каждые 120000 и 90000км соответственно. У версии турбодизеля 2.5л ГРМ имеет шестеренчатый привод. У версии 3.2л в качестве привода ГРМ работает цепь, которая с пробегом свыше 100000км может растянуться, а ее натяжитель за это время изнашивается.

Беспроблемная АКПП

Большая часть Т5 имеют передний привод, а вот полноприводная трансмиссия в основном существует лишь у версии Multivan. Она хорошо себя зарекомендовала, хотя при длительной эксплуатации после большого пробега могут начаться проблемы с подвесными пошипниками карданного вала – это вызывает гул во время движения.

Автоматические КПП Volkswagen Transporter считаются более надежными, нежели механические – у последних после 120000км могут разрушиться шлицевые соединения и выйти из строя маховик. По этой причине ремонт АКПП Volkswagen T5 это редкое явление, если пользоваться ей с умом. Что касается рабочей жидкости, а АКПП представлена гидротрансформатором, то ее лучше менять каждые 100000км, как и фильтр.

Как легковушка!

Благодаря передней независимой подвеске типа Макферсон и задней рычажной, автомобиль имеет отличные ходовые качества. Вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости все это позволяет держаться на дороге ровно даже при резком маневрировании. В целомподвеска у Т5 очень хорошая, хотя неуемная езда по родным колдобинам может привести к тому, что сервис нужно будет провести раньше.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее