Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Масло в АКПП или Аргументы против оригинала

Масло в АКПП или Аргументы против оригинала

Итак, тема масла для АКПП оказалась весьма животрепещущей, потому мы решили несколько ее углубить и затронуть такую тему, с которой рано или поздно встречался каждый владелец автомобиля с коробкой-автомат: «какие жидкости в нее нужно лить».

Предлагаем рассмотреть пример пятиступенчатой коробки B7VA, которая устанавливается на автомобили Хонда. Ресурс данного агрегата при двигателе в 3,2л составляет порядка 100-150 тысяч км. Разумеется, многие хотели бы этот ресурс увеличить.

Вообще, если начинать с самого начала, т.е. с конца 90х и начала 2000х годов, то АКПП Хонды является весьма больным местом. В основном это исходит из неудачной конструкции. В целом, сейчас мало кто из производителей автомобилей занимается разработкой собственных автоматических трансмиссий. Как правило, это удел специализированных компаний вроде AISIN (BorgWarner), ZF и т.д. Но Хонда решила заняться этим делом самостоятельно.

После приобретения автомобиля Хонда владельцы нередко сталкиваются с проблемами ремонта АКПП. Причины при этом практически стандартные: перегрев, износ фрикционов, засорение фильтра продуктами износа фрикционов и последующее падение линейного давления. В итоге получаем пробуксовки при переключении передач.

Как же увеличить ресурс автоматической коробки? Можно указать следующие пункты:
  1. Правильная ATF для АКПП, а также и своевременная ее замена
  2. Установка дополнительного радиатора охлаждения
  3. Щадящий режим эксплуатации

Рассмотрим подробнее замену масла в коробке передач. Многие владельцы автомобилей по инструкции льют оригинальную «хондовскую» жидкость ATF Z-1 или ATF DW-1, хотя и не все понимают, что это за жидкости.

Начнем с того, что их производит не Хонда, а сами эти жидкости разработаны не только для Хонды. Производитель этих трансмиссионных жидкостей – японская компания Idemitsu. Можно только представить гениальность маркетингового хода Хонды и Idemitsu, вследствие которого автовладельцы искренне полагают, будто Z-1 или DW-1 являются чуть ли не волшебными эликсирами, а лить любую другую «жижу» в АКПП ни в коем случае нельзя.

На самом же деле жидкость для АКПП Z-1 является минеральным маслом с добавлением синтетических компонентов. Вот ее характеристики:
  • Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 39,49
  • Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,64
  • Температура вспышки, С; = 187
  • Температура застывания, °C = -39
А теперь сравним оригинальную жидкость с «жижей» Redline Racing ATF:
  • Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт = 53.7
  • Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт = 10
  • Индекс вязкости = 177
  • Температура застывания, °C = — 50
  • Температура вспышки, °C = 238

На самом деле, «родное» масло Хонды превосходит не только жидкость от Redline, но и от других производителей (Castrol и пр.), разве что температура замерзания у некоторых трансмиссионных жидкостей накладывает ограничения на их использование в Украине – при наших морозах они будут попросту застывать.

Разумеется, нельзя однозначно утверждать, что выбор того или иного масла для АКПП правильный – что лить в свою машину каждый решает сам. Однако вполне ясно, что в мире есть альтернативы и ими стоит пользоваться.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее