Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Олег Назаренко рассказал о проблемах автопрома Украины

Олег Назаренко рассказал о проблемах автопрома Украины

По словам Назаренко, украинский авторынок слишком маленький (в 2013 году реализовано 201 500 новых авто), поэтому российские и китайские таможенные барьеры ограничивающие импорт нам не подходят. Даже в лучшие времена кредитного и экономического бума в 2008-ом, когда в Украине продавалось более 600 000 автомобилей, этого было недостаточно, чтобы окупить расходы даже одного большого автозавода.

Олег Назаренко считает, что для Украины нужно равняться на Словакию: «Страна, в которой проживают 5 млн. человек, выпускает более миллиона автомобилей, эта отрасль обеспечивает более четверти всего словацкого экспорта. Как им это удалось? Наличие собственной базы производства автомобильного металла и нулевая ставка пошлины при поставках автомобилей в страны ЕС. Такая же ситуация с венгерскими Suzuki, французскими Toyota, голландскими Mitsubishi и испанскими Nissan. Эти заводы работают на рынки всего мира».

 автопром

Главными препятствиями для прихода в Украину мировых производителей являются пошлины для импорта/экспорта автомобилей. Кроме того, в нашей стране не выпускают сталь для производства кузовов легковых авто и ее приходится импортировать.

Также по мнению Назаренко, до этого года Украина в автопроме, как и почти во всем, вела многовекторную политику: одними решениями своих производителей защищала, другими - заигрывала с потребителями, третьими - с Россией и т.д.    

В рамках соглашения о зоне свободной торговли с Россией предусмотрен режим импорта между нашими странами с нулевой ставкой пошлины. Однако после подписания соглашения об ассоциации с ЕС Россия грозит ограничить свободный доступ украинских товаров на свой рынок. Также остается 10-процентная пошлина со странами ЕС, которая, в соответствии с соглашением об ассоциации, будет поэтапно снижаться на протяжении 15 лет. Таким образом, остается таможенный барьер сроком до 15 лет с европейскими странами и, скорее всего, увеличится барьер с Россией.

Если Украина хочет привлечь инвесторов для организации здесь производства, власти нужно окончательно, на долгосрочную перспективу, обозначить направление развития экономики страны - европейское или российское. Если Украина выбирает евроинтеграцию, нужно полностью отменять пошлины с ЕС и создавать производственную базу автомобильной стали.

Если этого не сделать, то Украина может стать площадкой для заводов, ориентированных на рынки стран СНГ, но чтобы успешно развивать это направление, опять же надо ориентироваться на интеграцию в экономику Таможенного союза и декларировать неизменность выбранного экономического курса в долгосрочной перспективе.

Источник: autonews.autoua.net

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее