Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Виды АКПП

Виды АКПП

Коробка переключения передач возникла в качестве идеи еще на заре автомобилестроения, когда стало ясно, что транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания нуждается в  некоем посреднике - трансмиссии. В течение нескольких десятков лет были предложены различные варианты исполнения такого механизма, в том числе и такие, которые позволяли изменять крутящий момент бесступенчато. Самым простым вариантом такой КПП был так называемый вариатор. Теоретические его конструктивные особенности были предложены еще в начале ХХ века, практически же его использование было очень сложным вплоть до конца ХХ же века. Простейший вариатор представляет собой систему из двух шкивов и ремня. Сами шкивы имеют вид двух конусов, соединенных вершинами. Эти конусы могут сдвигаться и раздвигаться, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Такой механизм позволяет плавно менять передаточное отношение в определенном диапазоне. До недавнего времени ремень был самой слабой частью вариатора, потому его практическое использование было ограничено, а первая попытка внедрения в автопроме закончилась крахом. Современные вариаторы имеют совершенно надежный ремень, состоящий из стальных сегментов трапециевидной формы и стальной ленты. Такой ремень позволяет не беспокоиться о надежности механизма и потому вариаторы сейчас устанавливаются и на мощные автомобили. Впрочем, до сих порт вариаторы не так сильно распространены в автомобилях, потому ремонт вариаторов часто стает проблемой для владельцев машин с таким агрегатом на борту.

Другим типом АКПП является гидротрансформатор с планетарной передачей. Он наиболее сложный по устройству и работает на основе гидравлики. Такая коробка передач начала использоваться в США в начале 50х и положила начало т.н. «золотой эре» автомобилестроения. Роскошные и мощные полноразмерные американские автомобили неизменно ассоциируются именно с АКПП – «механику» там представить сложно. Однако «тот» гидротрансформатор отличался от современного, поскольку имел меньшее количество передач. Планетарной такая АКПП называется из-за использования механизма планетарной передачи, который описан в статье «Устройство АКПП». Данный вид шестерен позволяет легко менять передаточное соотношение благодаря остановке или замене одного из вращающихся элементов, или объединив их между собой специальной фрикционной муфтой. Гидротрансформатор в такой АКПП плавно меняет скорости входного и выходного валов, однако диапазон изменений достаточно узок. Такая конструкция вместе с преимуществами имеет и недостатки в виде потери мощности, больших габаритов и сложности обслуживания. Однако, тем не менее, это наиболее распространенный тип АКПП в автомобилях на сегодняшний день.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее