Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Как буксировать автомобиль с АКПП?

Как буксировать автомобиль с АКПП?

буксировка автомобиля с акппМногие не задаются вопросом, есть ли разница в буксировке автомобиля с механической или автоматической КПП. Казалось бы, все просто – рычаг КПП в положении нейтральной передачи, двигатель заглушен, бери да тащи. Но не все так просто – вместо простой процедуры вас легко может ожидать серьезное обслуживание коробки автомат.

Многие специалисты считаю, что буксировать машину с АКПП на борту нельзя, поскольку это приведет к поломке трансмиссии. В целом, они правы, однако есть некоторое уточнение – буксировать автомобиль с коробкой автомат все же можно, только нужно соблюдать некоторые правила.

Основная особенность автоматической трансимиссии состоит в том, что в отличие от МКПП, где на нейтральной передаче вращаются лишь несколько шестерен, в АКПП будет «работать» весь механизм. Однако принудительное вращение, в отличие от нормального режима работы, способно без труда повредить этот механизм, поскольку он будет перегреваться. Избежать проблемы можно – следует постоянно следать за температурой трансмиссионной жидкости. Если говорить обобщенно, то в целом рекомендуется буксировка при скорости не выше 40км/ч на расстояния не превышающие 25км. После такого «пробега» нужно остановиться и дать трансмиссии остыть. После этого можно двигаться дальше. Некоторые водители в особо серьезных случаях снимают карданный вал, что позволяет полностью снять нагрузку с трансмиссии и не беспокоиться о ее нагреве.

Что касается автомобилей полноприводных, то здесь ситуация еще серьезнее. В этом случае нужно вызывать эвакуатор, чтобы полностью погрузить на него машину. Основное условие обычно состоит в том, что на земле остаются неведущие колеса, что в случае с полным приводом нереально. Потому решений несколько – либо полная погрузка на платформу эвакуатора, либо снятие карданного вала на один из мостов, чтобы на эвакуаторе остались лишь ведущая пара колес. Разумеется, все эти реверансы вокруг эвакуатора весьма дороги, но ремонт автоматической коробки передач еще дороже, потому лучше лишний раз о ней побеспокоиться.

Есть еще один способ для буксировки автомобиля с АКПП, однако он очень рискованный. Нужно разогнать машину буксиром до 50 км/ч и включить режим D(Drive). Однако риск поломки трасмиссии очень высок, потому на практике применять этот трюк не стоит.

Как видно, буксировка машины с коробкой автомат это не так и просто, а потому соблюдайте основные правила и таким образом сможете предотвратить поломку АКПП.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее