
Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееАвтомобили марки Volkswagen давно нашли устойчивый спрос на первичном и вторичном рынке Украины. И особенное место среди них занимает модель Transporter, которая является одной из наиболее популярных и востребованных в своем сегменте. В чем же тогда ее секрет и почему она так нравится нашим соотечественникам?
Модели Transporter в разных выпусках отличались количеством различных модификаций, не избежал это «участи» и популярный сейчас Т5. Среди таких версий были машины с грузовым кузовом и сдвоенной кабиной, грузовые и грузопассажирские микроавтобусы, модификации Caravelle и Multivan, созданные исключительно для пассажиров, автокемпинги California и даже Multivan PanAmericana с полным приводом и увеличенным клиренсом. И даже АКПП Volkswagen Transporter не обошла стороной – версии с «автоматом» вполне распространены. Такое разнообразие позволило найти этой модели свои ниши.
Как это часто бывает, наиболее простое оказывается популярным. На наших просторах, вопреки представлениям создателей, наибольшую распространенность получили машины с грузопассажирским или грузовым кузовом Transporter. Благодаря низкой изначальной цене и более дешевой растаможке, эти машинки во множестве начали колесить по дорогам Украины, часто становясь объектами разного рода переделок. Чаще всего из грузового кузова делают пассажирский, а местами особенно жадные продавцы выдают свою переделку за редкую версию дорогого Caravelle или Multivan, повышая тем самым цену. К счастью, исходная модель кроется в номере кузова VIN: если на третей позиции номера стоит цифра «1», то перед вами грузовая версия, если же цифра «2» - пассажирская.
Если вы хотите приобрести б/у автомобиль, то обратите внимание на боковые двери сдвижного типа. Со временем на них изнашиваются роликовые подшипники – двери начинают стучать на колдобинах и плохо закрываются. Дорогие Multivan имеют на борту автоматический доводчик боковой и задней двери, у которого со временем выходит из строя датчик закрытия.
Особенным плюсом Т5 является его салон, который без преувеличений можно назвать многофункциональным. Он предоставляет водителю большие возможности по трасформации, что и делает машину популярной по причине универсальности. Еще больше увеличивается универсальность наличием нескольких версий с разными колесными базами и высотой потолка. Задняя дверь чаще представлена в виде цельной или подъемной, однако есть и распашные версии. Стоит отметить, что даже в наименьшей модификации объем грузового отсека равняется целым 5800л, а у самой большой – 9300л.
Чаще всего в Украине в качестве мотора для Т5 выбирают турбодизель. Однако это достаточно требовательный агрегат – необходимо использовать масла с допусками VW. Для версии 1.9л – 50501 или 50700 с сажевым фильтром, а для 2.5л – 50601. Если вы будете использовать другие масла, то детали блока цилиндров будут сильнее изнашиваться, причем даже 15000км вполне достаточно для серьезного износа ГБЦ.
Что касается ГРМ, то его ремень у двигателей 1.9л TDI и двухлитрового бензинового необходимо менять вместе с роликами каждые 120000 и 90000км соответственно. У версии турбодизеля 2.5л ГРМ имеет шестеренчатый привод. У версии 3.2л в качестве привода ГРМ работает цепь, которая с пробегом свыше 100000км может растянуться, а ее натяжитель за это время изнашивается.
Большая часть Т5 имеют передний привод, а вот полноприводная трансмиссия в основном существует лишь у версии Multivan. Она хорошо себя зарекомендовала, хотя при длительной эксплуатации после большого пробега могут начаться проблемы с подвесными пошипниками карданного вала – это вызывает гул во время движения.
Автоматические КПП Volkswagen Transporter считаются более надежными, нежели механические – у последних после 120000км могут разрушиться шлицевые соединения и выйти из строя маховик. По этой причине ремонт АКПП Volkswagen T5 это редкое явление, если пользоваться ей с умом. Что касается рабочей жидкости, а АКПП представлена гидротрансформатором, то ее лучше менять каждые 100000км, как и фильтр.
Благодаря передней независимой подвеске типа Макферсон и задней рычажной, автомобиль имеет отличные ходовые качества. Вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости все это позволяет держаться на дороге ровно даже при резком маневрировании. В целомподвеска у Т5 очень хорошая, хотя неуемная езда по родным колдобинам может привести к тому, что сервис нужно будет провести раньше.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее