
Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееИтак, тема масла для АКПП оказалась весьма животрепещущей, потому мы решили несколько ее углубить и затронуть такую тему, с которой рано или поздно встречался каждый владелец автомобиля с коробкой-автомат: «какие жидкости в нее нужно лить».
Предлагаем рассмотреть пример пятиступенчатой коробки B7VA, которая устанавливается на автомобили Хонда. Ресурс данного агрегата при двигателе в 3,2л составляет порядка 100-150 тысяч км. Разумеется, многие хотели бы этот ресурс увеличить.
Вообще, если начинать с самого начала, т.е. с конца 90х и начала 2000х годов, то АКПП Хонды является весьма больным местом. В основном это исходит из неудачной конструкции. В целом, сейчас мало кто из производителей автомобилей занимается разработкой собственных автоматических трансмиссий. Как правило, это удел специализированных компаний вроде AISIN (BorgWarner), ZF и т.д. Но Хонда решила заняться этим делом самостоятельно.
После приобретения автомобиля Хонда владельцы нередко сталкиваются с проблемами ремонта АКПП. Причины при этом практически стандартные: перегрев, износ фрикционов, засорение фильтра продуктами износа фрикционов и последующее падение линейного давления. В итоге получаем пробуксовки при переключении передач.
Рассмотрим подробнее замену масла в коробке передач. Многие владельцы автомобилей по инструкции льют оригинальную «хондовскую» жидкость ATF Z-1 или ATF DW-1, хотя и не все понимают, что это за жидкости.
Начнем с того, что их производит не Хонда, а сами эти жидкости разработаны не только для Хонды. Производитель этих трансмиссионных жидкостей – японская компания Idemitsu. Можно только представить гениальность маркетингового хода Хонды и Idemitsu, вследствие которого автовладельцы искренне полагают, будто Z-1 или DW-1 являются чуть ли не волшебными эликсирами, а лить любую другую «жижу» в АКПП ни в коем случае нельзя.
На самом деле, «родное» масло Хонды превосходит не только жидкость от Redline, но и от других производителей (Castrol и пр.), разве что температура замерзания у некоторых трансмиссионных жидкостей накладывает ограничения на их использование в Украине – при наших морозах они будут попросту застывать.
Разумеется, нельзя однозначно утверждать, что выбор того или иного масла для АКПП правильный – что лить в свою машину каждый решает сам. Однако вполне ясно, что в мире есть альтернативы и ими стоит пользоваться.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее