Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееВладельцам СТО нередко приходится слышать множество нелепых объяснений причин неисправности. Бывает так, что приходит человек уточнить детали ремонта и описывает ситуацию в стиле «Не так давно поменяли масло в АКПП, потом проехал 200км и все, полетела коробка – налили не то масло». Конечно же, магическое «не то масло» виновато и никак иначе. Но не могли же нерадивому товарищу залить на СТО не ATF(automatic transmission fluid), а обычного машинного, а уже тем более подсолнечного масла, особенно нерафинированного. Даже если масло якобы «не то», то КПП не сломается моментально – просто ускорится износ ее узлов, но поломка случится не через сотни, а через тысячи километров, после чего уже точно придется идти в автосервис и жаловаться на проблемы. А что касается реальной причины, то в таких случаях масло вовсе не виновно – скорее всего, проблемы начались гораздо раньше, просто владелец автомобиля совсем не принимал во внимание рекомендации по эксплуатации, первые тревожные признаки неисправности АКПП и так далее. Но, как это часто бывает, автовладелец решил начать с самого простого и поменял масло. Одно вот только интересно – почему если начинает стучать или дымить двигатель, то водитель без промедления обращается к услугам СТО для капитального ремонта. А если начала туго работать и буксовать коробка передач, то мы просто меняем масло. Да, определенно оно восстановит сгоревшие фрикционы и очистит фильтр от мусора. Но чаще всего просто деньги выбрасываются в воздух.
Очевидно, что замена масла в АКПП не спасает от поломок в 99% случаев, зато запросто способна укоротить жизнь и так барахлящей коробки. Как пример – случай из жизни. Клиенту была произведена замена масла в АКПП Мерседеса S500(модель коробки W221). Однако через неделю он приехал обратно и сказал, что коробка работает только на первой передаче. Диагностика показала обрыв соленоида подключения тормоза В3. Удаляем ошибку, проводим тест-драйв с клиентом – все отлично, только лишь температура масла в АКПП была 125 градусов. Вывод – ошибку спровоцировал перегрев ЭБУ. Как вариант – промыть радиатор. Он был снят и промыт – оказалось, что в нем полно пуха. Однако и это не помогло, равно как и замена соленоида. Получается, что нужно менять ЭБУ. И вот тут проблема – в общей сложности по причине политики фирмы Мерседес на это дело понадобится около 5 тысяч долларов! Отдельно плата не продается якобы из-за борьбы с угоном автомобилей, потому можно приобрести лишь гидроблок в сборе. Впрочем, все решилось покупкой платы в США, где за такими делами строго следит Антимонопольный комитет. Вместе с работами все обошлось в менее чем 1000у.е. Ну а позднее выяснилась и причина таких проблем. Оказалось, что старое масло имело примесь металлической пыли, что способствовало более качественному отводу тепла. Свежее масло такой особенности не имело, теплоотдача ухудшилась, и этого хватило, чтобы ЭБУ перегрелся и вышел из строя.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее