Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Немного о замене масла в АКПП

Немного о замене масла в АКПП

замена масла в акппВладельцам СТО нередко приходится слышать множество нелепых объяснений причин неисправности. Бывает так, что приходит человек уточнить детали ремонта и описывает ситуацию в стиле «Не так давно поменяли масло в АКПП, потом проехал 200км и все, полетела коробка – налили не то масло». Конечно же, магическое «не то масло» виновато и никак иначе. Но не могли же нерадивому товарищу залить на СТО не ATF(automatic transmission fluid), а обычного машинного, а уже тем более подсолнечного масла, особенно нерафинированного. Даже если масло якобы «не то», то КПП не сломается моментально – просто ускорится износ ее узлов, но  поломка случится не через сотни, а через тысячи километров, после чего уже точно придется идти в автосервис и жаловаться на проблемы. А что касается реальной причины, то в таких случаях масло вовсе не виновно – скорее всего, проблемы начались гораздо раньше, просто владелец автомобиля совсем не принимал во внимание рекомендации по эксплуатации, первые тревожные признаки неисправности АКПП и так далее. Но, как это часто бывает, автовладелец решил начать с самого простого и поменял масло. Одно вот только интересно – почему если начинает стучать или дымить двигатель, то водитель без промедления обращается к услугам СТО для капитального ремонта. А если начала туго работать и буксовать коробка передач, то мы просто меняем масло. Да, определенно оно восстановит сгоревшие фрикционы и очистит фильтр от мусора. Но чаще всего просто деньги выбрасываются в воздух.

Очевидно, что замена масла в АКПП не спасает от поломок в 99% случаев, зато запросто способна укоротить жизнь и так барахлящей коробки. Как пример – случай из жизни. Клиенту была произведена замена масла в АКПП Мерседеса S500(модель коробки W221). Однако через неделю он приехал обратно и сказал, что  коробка работает только на первой передаче. Диагностика показала обрыв соленоида подключения тормоза В3. Удаляем ошибку, проводим тест-драйв с клиентом – все отлично, только лишь температура масла в АКПП была 125 градусов. Вывод – ошибку спровоцировал перегрев ЭБУ. Как вариант – промыть радиатор. Он был снят и промыт – оказалось, что в нем полно пуха. Однако и это не помогло, равно как и замена соленоида. Получается, что нужно менять ЭБУ. И вот тут проблема – в общей сложности по причине политики фирмы Мерседес на это дело понадобится около 5 тысяч долларов! Отдельно плата не продается якобы из-за борьбы с угоном автомобилей, потому можно приобрести лишь гидроблок в сборе. Впрочем, все решилось покупкой платы в США, где за такими делами строго следит Антимонопольный комитет. Вместе с работами все обошлось в менее чем 1000у.е.  Ну а позднее выяснилась и причина таких проблем. Оказалось, что старое масло имело примесь металлической пыли, что способствовало более качественному отводу тепла. Свежее масло такой особенности не имело, теплоотдача ухудшилась, и этого хватило, чтобы ЭБУ перегрелся и вышел из строя.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее