Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Отличия синтетических ATF от минеральных

Отличия синтетических ATF от минеральных

На сегодняшний день синтетические трансмиссионные жидкости заняли достойную нишу на рынке, хорошо потеснив минеральные. Однако, не смотря на это, минеральные ATF для АКПП имеют своих приверженцев. В чем же преимущества и недостатки минеральных и синтетических жидкостей для АКПП?

В целом, все ATF делятся на три типа: минеральные, полусинтетические и синтетические. Буквально еще несколько лет назад все основные производители расходных материалов для автомобилей ориентировались на минеральные жидкости. Они были дешевыми и простыми в производстве, вполне отвечали предъявленным требованиям. Однако лет семь назад на рынок вышли синтетические ATF, которые, по словам специалистов, превзошли по некоторым показателям минеральные масла. Они смогли занять свое место, и теперь порядка 70% рынка принадлежит именно «синтетике».

Основные отличия от «минералки» заключаются в температурных показателях и сроке службы, где синтетические жидкости выглядят куда убедительнее. У них более низкая точка замерзания, что крайне полезно для наших широт. К примеру, если минеральные масла в массе рассчитаны на работу в пределах не ниже -30 градусов, то «синтетика» может работать вплоть до -50. Минеральная жидкость просто замерзнет при такой температуре, а ее раньше она просто густеет. Второе сильно место синтетической ATF – более длительный срок работы, который обеспечивается специальным комплектом присадок. Они дольше сохраняют свои свойства, практически на 20% дольше минеральных масел. По этим причинам АКПП с «синтетикой» можно использовать в более «экстремальных» и нагруженных условиях.

Казалось бы, раз минеральное масло хуже, почему тогда производители не перешли на производство более совершенного? Оказывается, не все так просто. Как и все земные вещи, у синтетических ATF есть недостатки. Первый и самый главный – цена. Разница составляет почти 3 раза. Конечно, с развитием технологий разрыв уменьшился и снизится в дальнейшем, но, тем не менее, синтетические масла дороже минеральных. Примерная разница в цене за 1 литр между двумя типами жидкостей составляет 25грн. Соответственно, при замене масла, когда его требуется от 10 до 20 литров, переплата составит от 250 до 500грн. Много это или мало? Решать только владельцу автомобиля. Второй недостаток, влияющий на первый – сложность в производстве синтетических масел.

Таким образом, обе технологии имеют право на жизнь. Пока что все зависит от желаний и кошелька владельцев автомобилей, однако в будущем ситуация вполне может изменится к лучшему. Возможно «синтетика» значительно подешевеет, а возможно появится и вовсе что-то новое.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее