
Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееБольшая часто автоматических КПП выходит из строя именно в холодное время года – зимой. И тому есть несколько причин. Минусовая температура воздуха в целом пагубно сказывается на ресурсах автомобиля, и АКПП тут не является исключением. Кроме того, начало движения автомобиля в мороз сразу после запуска двигателя, пробуксовка колес на заледеневшей дороге или на месте, когда автомобиль застрял в снежной колее – все это способно нанести критический вред автоматической коробке передач.
Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период, как правило, сводится к замене резины, масла и фильтра в двигателе. Владельцам же авто с АКПП стоит подготовить к зимовке и эту самую коробку передач. В то случае, если вам предстоит плановая замена масла в коробке автомат и его фильтра, то не стоит затягивать это дело до последнего и ждать наступления сильных холодов, лучше сделать всё заранее.
Что же происходит зимой и почему надо быть аккуратным при вождении машины с АКПП? Во время эксплуатации автоматической коробки в течении длительного времени, трансмиссионная жидкость (т.н. ATF – automatic transmission fluid) постепенно теряет свои эксплуатационные качества: стойкость к окислению, постоянную вязкость, стойкость ко вспениванию, а также ряд других. ATF стареет, причем летом процесс старения происходит быстрее - жара, сложные городские условиях с частыми остановками, пробки и прочее – все это негативно влияет на срок службы масла. Кроме этого, трансмиссионная жидкость постепенно загрязняется и продуктами износа стальных и фрикционных дисков, втулок, потому большая часть этого мусора остается на фильтре и магнитах, самая же мелкая взвесь способна скапливаться в гидравлическом блоке управления автоматом. Далее при наступлении холодов начинает образовываться конденсат, причем не только в карбюраторе, но и в самом корпусе АКПП. Некоторая часть испаряется, а некоторая так и остается в фильтре. Эти моменты часто упускаются водителем и потом ему приходится тратиться на обслуживание АКПП.
Во время пуска двигателя автомобиля в мороз -20 или ниже, прогревается сам двигатель, а АКПП, установленная в режим парковки или нейтрале, так не прогреется никогда. мы А фильтр коробки успел за ночь подмерзнуть, трансмиссионная жидкость густая и вязкая, катастрофически не хватает давления, а втулки работают в режиме масляного «голода» все то время, пока прогревается мотор. При трогании с места автомат переключается на 2, далее на 3 передачу, но масло все еще не нагрелось до своей рабочей температуры. Фильтр грязный и забит различными продуктами износа, потому давления на выходе сильно не хватает, постепенно начинают подгорать фрикционные диски. Ресурс автоматической КПП большой, однако такими необдуманными действиями в мороз он легко сокращается до 50000км.
Может случить и второй вариант: ATF густая, при этом давление на фильтр большое. Он продавливается и вырывает кусок фильтрующего элемента. Байпасный и редукционный клапаны не справляются, потому что замерзли или заклинили, потому давление постепенно начинает выдавливать все резиновые уплотнения, прокладки и кольца.
Для исключения возникновения возможных проблем с АКПП в зимний период существует несколько рекомендаций.
Если вы счастливый владелец электронно-гидравлической системы управления автоматом, то наверняка у вас есть специальные программы управления АКПП в зимний период. Специальные кнопки, чаще расположенные недалеко от рычага селектора передач или где-то на приборной панели. Обычное обозначение этих кнопок именно для зимней программы: "W","WINTER", "SNOW", "HOLD", "*" и подобные. Нажатие этой кнопки заставляет АКПП работать по такому алгоритму, который исключает пробуксовку при трогании с места, то есть полностью исключается работа 1 передачи и движения начинается со 2 передачи. При этом все нагрузки во время такого старта на себя принимает гидротрансформатор - он сглаживает и поглощает все рывки, причем ATF коробки нагревается быстрее, чем в режиме обычного движения, потому летом такой программой пользоваться нельзя.
Выполнение этих несложных рекомендаций избавит вас от многочисленных проблем и поломок АКПП, а также дальнейшего ремонта.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее