Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Способы замены масла в АКПП

Способы замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП можно тремя основными способами:

I. Первый способ состоит в частичной замене масла и является наиболее традиционным. В картере АКПП откручивается сливная пробка, при этом сливается масло. После того, как масла вытекло столько, сколько смогло, аналогичный объем заливают в коробку. Объем этот может колебаться в некоторых пределах, уровень при этом измеряется щупом. Таким образом около 35% масла заменяется новым. Далее оно, разумеется, смешивается со старым маслом, потому ничего кардинального не происходит. Если нужно заменить больше масла, то процедуру повторяют несколько раз через, при этом необходимо дать коробке поработать на пару сотен километров пробега.

Плюсы: 
• замена масла может быть осуществлена своим силами, без применения услуг СТО;
• при одной замене расход масла невысок;
• поддон и фильтр промываются и по отложениям на поддоне анализруется работа АКПП;
• невысокий риск вымыть «полезные» отложения, потому и риск наружить работу коробки меньше.

Минусы: 
• полная замена АТФ предполагает несколько этапов работы, повышается расход масла для замены.
• Полностью масло все равно не поменяется.

II. Второй способ – полная замена масла в АКПП на СТО с участием специализированной аппаратуры. Многие СТО имеют в своем распоряжении аппараты, которые позволяют под давлением полностью заменить АТФ в автоматической коробке. Старая жидкость вытесняется новой, потому и происходит полноценная замена. Делается это по следующему алгоритму: через радиатор коробки подключаются шланги аппарата, заводится двигатель. При этом старое масло сливается, новое его заменяет. По цвету сливаемой жидкости можно определить окончание процедуры, поскольку отработавшее и новое масла имеют разный цвет. В целом на эту процедуру уходит порядка 12л АТФ.

Плюсы: 
• исключен обман с объемом залитого масла в коробку вашего авто – весь процесс под вашим контролем; 
• полная замена уменьшает расход бензина из-за снижения потерь в гидротрансформаторе, также сама коробка становится быстрее;
• вас обслуживают специалисты.

Минусы: 
• вы получите гарантию на работу, но не на ресурс АКПП после нее;
• еще не каждая СТО имеет необходимое оборудование;
• этот способ дороже.

III. Ну и последний способ – полная замена своими руками. Учтите, что этот способ является скорее теоретическим, потому все действия остаются на вашей совести.

Итак, в чем суть. Необходимо прогреть автоматическую коробку, проехав около 5 километров. Далее заезжаем на яму и после остановки двигателя откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП. Сливаем максимум масла, после чего снимаем поддон- на нем остается еще много масла, а при неосторожном движении вы зальете его прямо себе на голову. Аккуратно снимаем фильтр, при этом выльется еще немного АТФ. Фильтр промываете бензином или иными средствами, поддон отмываете от налета и затем ставите все обратно. Дальше заливаем в отверстие щупа столько масла, сколько было слито(можно чуть больше). После этого надо отсоединить маслопроводящие трубки от радиатора и надеть на каналы масла шланги, опустив их в какие-то емкости. Запускаем двигатель и смотрим как начинает сливаться масло из шлангов. Как только цвет масла изменится на цвет только что залитого, двигатель глушится. Шланги снимаем и ставим все как было, после чего проверяем уровень масла по горячим и холодным меткам(по горячим после небольшой обкатки в спокойном режиме).

Плюсы: 
• объем масла при замене уходит примерно аналогичный тому, что и на; 
• дешевизна.

Минусы: 
• вы все делаете своими руками, так что последствия непредсказуемые!

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее