Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Как правильно тормозить двигателем?

Как правильно тормозить двигателем?

торможение двигателемСуществует правило, согласно которому каждое действие должно определяться ситуацией, сложившейся на дороге непосредственно в конкретный момент времени. И этим должны руководствоваться все водители. А потому и торможение двигателем, которое является объектом горячих споров, нужно использовать только тогда, когда это необходимо.

Есть шутка, что торможение двигателем происходит сразу после торможения бампером и радиатором. Но шутка шуткой, а вот такая ситуация называется контактным торможением, которое иногда тоже используется в критичных ситуациях. Понятное дело, что лучше до такого не доводить.

Но вернемся к теме статьи – торможению двигателем. Оно может понадобиться в тех случаях, когда появляются проблемы с тормозной системой, и что бы водитель ни делал, затормозить «штатно» не выходит. Ручник, понятное дело, в учет пока не берем. А в момент, когда автомобиль лишается тормозов, он превращается в источник повышенной опасности и ему будет все равно, что вы его владелец. Сейчас такие проблемы скорее редкость, но всякое может случиться. Раньше, к примеру, некоторые автомобили имели одноконтурные тормоза. Стоило где-то прогнить шлангу, и тормоза просто переставали функционировать. По этой причине в анекдотах так часто обыгрывается ситуация, когда Запорожец въезжает в Мерседес на светофоре – на нем и стояла та самая одноконтурная система.

Если у автомобиля вдруг пропали тормоза, то водитель должен замедлить движение с помощью двигателя. Исправный и отрегулированный мотор хорошо работает на холостом ходу, а потому и нагрузки на него будут минимальны. Как известно, машина набирает скорость с повышением оборотов коленвала, потому для замедления нужно всего лишь убрать ногу с педали акселератора при включенной передаче. Этот метод и есть торможение двигателем.

А что же делать, если включена повышенная передача и скорость движения слишком высока? Самый простой способ – переключать передачи по нисходящий, после чего затормозить, как указано выше, и остановить машину ручником. Если вы переключитесь с четвертой сразу на первую передачу, то автомобиль вполне может сделать финт ушами или войти в неконтролируемый занос, вылетев на встречную полосу.

Бывает так, что тормоза отказывают при затяжном спуске. В этом случае как раз и сработает комплекс мер в лице торможения двигателем и контактного торможения. Вы можете подать сигнал впереди идущему автомобилю и упереться в его бампер. Конечно, существует большой шанс помять его, но это все равно лучше и дешевле непредсказуемой аварии.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее