
Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееСуществует правило, согласно которому каждое действие должно определяться
ситуацией, сложившейся на дороге непосредственно в конкретный момент времени. И
этим должны руководствоваться все водители. А потому и торможение двигателем,
которое является объектом горячих споров, нужно использовать только тогда,
когда это необходимо.
Есть шутка, что торможение двигателем происходит сразу после торможения бампером и радиатором. Но шутка шуткой, а вот такая ситуация называется контактным торможением, которое иногда тоже используется в критичных ситуациях. Понятное дело, что лучше до такого не доводить.
Но вернемся к теме статьи – торможению двигателем. Оно может понадобиться в тех случаях, когда появляются проблемы с тормозной системой, и что бы водитель ни делал, затормозить «штатно» не выходит. Ручник, понятное дело, в учет пока не берем. А в момент, когда автомобиль лишается тормозов, он превращается в источник повышенной опасности и ему будет все равно, что вы его владелец. Сейчас такие проблемы скорее редкость, но всякое может случиться. Раньше, к примеру, некоторые автомобили имели одноконтурные тормоза. Стоило где-то прогнить шлангу, и тормоза просто переставали функционировать. По этой причине в анекдотах так часто обыгрывается ситуация, когда Запорожец въезжает в Мерседес на светофоре – на нем и стояла та самая одноконтурная система.
Если у автомобиля вдруг пропали тормоза, то водитель должен замедлить движение с помощью двигателя. Исправный и отрегулированный мотор хорошо работает на холостом ходу, а потому и нагрузки на него будут минимальны. Как известно, машина набирает скорость с повышением оборотов коленвала, потому для замедления нужно всего лишь убрать ногу с педали акселератора при включенной передаче. Этот метод и есть торможение двигателем.
А что же делать, если включена повышенная передача и скорость движения слишком высока? Самый простой способ – переключать передачи по нисходящий, после чего затормозить, как указано выше, и остановить машину ручником. Если вы переключитесь с четвертой сразу на первую передачу, то автомобиль вполне может сделать финт ушами или войти в неконтролируемый занос, вылетев на встречную полосу.
Бывает так, что тормоза отказывают при затяжном спуске. В этом случае как раз и сработает комплекс мер в лице торможения двигателем и контактного торможения. Вы можете подать сигнал впереди идущему автомобилю и упереться в его бампер. Конечно, существует большой шанс помять его, но это все равно лучше и дешевле непредсказуемой аварии.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее