
Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееО: Вообще, крайне нежелательно так делать. Можно услышать громкий треск, что приведет к поломке парковочного механизма.
О: Не стоит использовать накат. Есть любители экономить топливо, которые недавно с механики пересели на автоматику, это их касается. Так вот включение нейтральной передачи ни к чему не приведет, конечно, но включение режима «драйв» способно вызвать удар. Это происходит потому, что не достигаются необходимые условия для включения элементов коробки, обеспечивающих движение вперед.
Также не рекомендуется на кратковременных остановках включать режим парковки или нейтральной передачи. В первую очередь это касается светофоров. По факту, это лишнее переключение элементов трансмиссии. При включенной передаче в коробке ничего не работает кроме насоса и гидротрансформатора. А если поставите на нейтральную передачу, то сразу включится уйма элементов, что лишь повысит их износ. Как следствие - ремонт АКПП.
Вдобавок, переключение в режим «драйв» вызывает определенный износ, потому постоянно переключать туда-сюда режимы АКПП не стоит. Если же вы планируете долго стоять с работающим двигателем, что лучше использовать режим парковки.
О: Всегда лучше это делать при полностью остановленном автомобиле. Правда бывает вариант хуже – когда авто медленно катится, меняет направление движения, а водитель поддает «газку». В этом случае можно ощутить рывок, что очень нежелательно – после переключения передачи лучше подождать лишнюю секунду.
О: В такой ситуации большая нагрузка идет на стояночный зуб и потому запросто может произойти поломка. Если вам надо припарковаться на склоне, то сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз, а потом включите режим парковки. Если надо ехать, то нажимаете на тормоз, снимаете с ручника и включаете «драйв».
О: Разумеется. Тут, как и для двигателя, нужно подождать пока масло дойдет до рабочей температуры и равномерно распределится по всей трансмиссии. На это требуется время, понятное дело. Потому не надо нагружать агрегат – проедьтесь пару километров на небольшой скорости для лучшего результата.
О: Нет, надо подождать падения оборотов хотя бы примерно до 1500. При более высоких оборотах вы можете повредить АКПП.
О: Буксировать такой автомобиль можно при скорости не выше 50км/ч на небольшие расстояния. И делать это можно однократно. То есть нельзя отогнать машину на одну СТО, покопаться там и потом отбуксировать ее на столько же км.
Надеемся, что эти полезные советы в будущем позволят вам избежать неожиданных поломок АКПП, а соответственно и денежных затрат.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее