Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Подробнее
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.

Подробнее
Замена масла в АКПП

Замена масла

Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.

Подробнее
Главная » Статьи » Замена масла в АКПП - есть ли разница?

Замена масла в АКПП - есть ли разница?

Среди владельцев автомобилей с автоматической трансмиссией одним из наиболее животрепещущих вопросов остается вопрос замены масла в АКПП. В этой статье мы постараемся рассмотреть основные нюансы и особенности данного процесса, а также детали, на которые нужно обратить внимание.

Всего существует два типа проведения замены трансмиссионной жидкости, которую также называют ATF.

Частичная замена масла в АКПП

В данном случае старое масло сливается из поддона коробки передач, после чего снимается сам поддон и фильтр. Все это тщательно промывается, а фильтр подвергается замене. Далее все устанавливают обратно с новой прокладкой поддона, заливается свежее масло и выставляется его уровень. После этого этапа машину заводят и доливают жидкость до нужного уровня. Основным минусом в таком способе является то, что половина старой рабочей жидкости и большая часть отложений остаются внутри агрегата.

разрез акпп

Собственно, именно потому новое масло не дает ощутимого эффекта – оно попросту смешивается со старым. В том числе из этого вытекает и следующий нюанс – замена ATF должна будет производиться чаще (каждые 20-30 тыс. км), и денег на это уйдет больше. 

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена ATF в автоматической коробке предполагает полное вытеснение отработанного масла новым, однако на самом деле 100%-й такую замену назвать нельзя – определенная часть старой жидкости все равно останется внутри АКПП.

схема акпп

Сама суть процедуры состоит в том, что каждая автоматическая трансмиссия имеет систему охлаждения, которая выходит за пределы корпуса самой коробки. Эта система является магистралью, по которой постоянно циркулирует трансмиссионная жидкость (при работающем агрегате). При помощи специального аппарата, который подключается к этой цепи, и происходит промывка АКПП от старого масла.

замена масла в акпп

Аппарат с одной стороны принимает отработанную жидкость, а с другой – закачивает новую. При этом он имеет приборную панель, которая позволяет контролировать основные параметры и регулировать процесс замены. В том числе в аппарате имеются две прозрачные трубки, по которым течет старое и новое масло – они позволяют наглядно оценить состояние жидкости в АКПП. Когда цвета жидкостей в обеих трубках станут одинаковыми, процесс считается завершенным.

Теперь от теории к практике!

Рассмотрим процесс замены масла в АКПП на примере автомобиля Лексус GX470.

Масло сливается из поддона, который затем демонтируется.

замена масла акпп

Снимается масленый фильтр

замена масла в акпп Киев

Поддон и фильтр промываются. При необходимости фильтр АКПП меняется, сам производитель рекомендует менять фильтр при каждой замене масла. Далее фильтр ставится обратно, поддон АКПП устанавливается на уже новую прокладку (либо на герметик).

замена масла в коробке передач

Затем подключаем аппарат к системе охлаждения АКПП, проверив направление жидкости. Новая трансмиссионная жидкость ATF заливается в аппарат. Всего есть несколько видов таких расходников – в зависимости от модели АКПП и года ее выпуска.

масло в акпп

Аппарат включается, заливается некоторый объем масла, т.к. мы вымыли старое масло из поддона. Затем нужно завести двигатель и одновременно следить за движением жидкости через прозрачные трубки. Также важны уровни сливаемого и закачиваемого масел. Как только цвета жидкостей в обеих трубках станут одинаковыми, включается режим кольца на аппарате. Проверяется уровень масла в авто и при надобности доводится до нужного.

Цепь охлаждения АКПП замыкается и на этом процедура полной замены масла в АКПП завершена.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Подробнее