Ремонт АКПП
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКачественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля.
ПодробнееКомплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей.
ПодробнееОперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании.
ПодробнееОдним из самых сложных агрегатов в автомобиле, помимо двигателя, является автоматическая коробка передач или АКПП. Количество деталей из которых она состоит по наименованиям запросто может переваливать и за тысячу в зависимости от типа конструкции. По этой причине изначально в коробку автомат разработчики закладывают большой ресурс эксплуатации. Однако несмотря на высокую надежность, механизмы все же изнашиваются и в итоге АКПП начинает серьезно барахлить. Симптомы могут быть самыми разными, но чаще всего причиной проблем является несвоевременно пройденное технического обслуживание. Самое, можно сказать, парадоксальное в том, что ТО автоматической коробки передач включает в себя в основном лишь замену трансмиссионной жидкости (ATF, которую часто называют просто маслом), фильтров и проверку давления в магистралях. То есть, это несложный процесс, но почему-то многие до сих пор игнорируют необходимость прислушиваться к рекомендациям. С другой стороны, сильное влияние на итоговую надёжность агрегата имеет режим эксплуатации и вообще стиль вождения. Если упростить, то АКПП любит спокойную езду.
На самом деле, этот вопрос описывает сам производитель автомобиля. Однако в зависимости от условий работы, сроки могут быть разными. Обычная рекомендация – замена фильтра АКПП, а также масла и прокладок должна производиться каждые 50-60 тыс. км. пробега. Если автомобиль старый или его эксплуатация проводится в сложных условиях, то срок меняют в меньшую сторону – 20-30 тысяч километров. В областях с холодным климатом замена производится после зимы вне зависимости от пробега. Однако не спешите сразу заменять заводскую жидкость. Дело в том, что подбор правильной ATF это достаточно непростое дело, хотя большинство автосервисов все же стараются выбирать самые хорошие расходные материалы. Другое дело, что нередко владелец автомобиля с АКПП хочет сэкономить, и потому пытается заменить жидкость самостоятельно. Этого делать нежелательно во избежание проблем. Во-первых, можно неверно провести процедуру замены, во-вторых, можно нарваться на некачественное или неподходящее трансмиссионное масло. К примеру, некоторые заводские масла содержат в себе металлическую пыль, которая позволяет эффективнее их охлаждать. Если заменить масло в АКПП каким-нибудь обычным, в котором никакой пыли нет, то вы рискуете испортить работу трансмиссии. Поэтому в идеальном случае новая жидкость должна полностью соответствовать рекомендациям производителям.
Ну а кроме всего прочего нужно просто следить за трансмиссионной жидкостью – проверять ее уровень, давление и общее состояние. Ведь это рабочее тело автоматической трансмиссии, потому оно запросто изнашивается. И если уровень масла снизится, либо оно станет черным и вы ощутите запах гари, то не стоит медлить и рассчитывать на авось – как можно скорее отправьте автомобиль на СТО и замените жидкость.
Сама процедура замены трансмиссионного масла может быть разной. Обычно ее различают как полную и неполную. В первом случае при помощи специального оборудования старая жидкость вытесняется новой, т.е. происходит своеобразная промывка. Второй случай подразумевает простой слив масла самотеком через пробку в картере АКПП. Затем заливается новое. Однако недостаток технологии в том, что при частичной замене большая часть старого масла остается в коробке - от 30 до 50 процентов. Поэтому свежая ATF просто смешивается со старой.
На все услуги распостраняется гарантия.
омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.
Подробнее